Франчайзинговая модель Medical On Group
Более чем за двадцать лет присутствия на рынке России мы смогли сделать эффективную бизнес-модель, что позволяет нам быть уверенными в успешности франчайзингового проекта.
Преимущества нашей франчайзинговой модели:
- Готовая действующая бизнес-модель.
- Поддержка опытной профессиональной команды на всех этапах реализации проекта – подбор помещения, бизнес-планирование, найм и обучение персонала, маркетинг, работа с пациентами.
- Доверие клиентов. Большинство пациентов предпочитают известные клиники с хорошей репутацией на рынке.
- Известный бренд Medical On Group. Не нужно вкладывать ресурсы в продвижение бренда.
- Поддержка операционной деятельности. В любой момент можно получить консультацию.
- Маркетинговая поддержка. Эффективное привлечение пациентов – залог успеха клиники.
Позиционирование бренда Medical On Group:
Бизнес-задача:
Лидерство на рынке по лечению проктологических, гинекологических заболеваний, а также урологических (включая эректильную дисфункцию) заболеваний с использованием малоинвазивных методов лечения.
Сущность бренда:
Международная корпорация – мировой лидер в области решения деликатных проблем со здоровьем, соблюдающая единые мировые стандарты обслуживания и лечения.
Функциональные выгоды:
- 30-летний опыт мировой медицины;
- более 1700000 пациентов в мире;
- крупнейшая сеть клиник по всему миру;
- единые мировые стандарты обследования и лечения;
- уникальные препараты (разработки корпорации);
- связь с доктором по телефону на протяжении всего курса лечения;
- максимально короткие сроки прохождения лечения;
- гарантия на лечение (проктология), т.е. уверенность в результате лечения;
- комплексный подход в лечении и диагностике;
- высокопрофессиональные врачи, прошедшие дополнительное обучение в центре корпоративного обучения Компании.